Контент-менеджмент

Контент-менеджер — это тот человек, который занимается управлением контентом продукта. Его главная задача — сделать так, чтобы на сайте, а также в социальных сетях и рассылках всегда была свежая информация для пользователей, которая привлекает и мотивирует их покупать товар или услугу.

Пример задачи1

Пример задачи

Интернет-магазин одежды решил запустить раздел “Образы” (на каждый день, офис, вечеринка) для того, чтобы привлечь дополнительных покупателей. Контент-менеджер должен составить план публикаций, согласовать дизайн-проект, дать задание команде разработки, настроить e-mail рассылку.

Начальные требования

  • Знание Excel и основ SEO-продвижения.
  • Умение быстро и грамотно писать тексты.
  • Плюсом будут базовые знания HTML и CSS, умение работать с Tilda/Wordpress/Wix.
Начальные требования1
SMM специалист
Контент-менеджер
Менеджер по диджитал-маркетингу
Директор по маркетингу

В классическом виде SMM представляет из себя ведение социальных сетей: создание контент-планов, копирайтинг, работа с блогерами. Часто SMM-щики занимаются закупкой траффика, иногда формированием email-цепочек и настройкой таргетированной рекламы. В небольших компаниях SMM, SEO и интернет-рекламой может заниматься один человек.

Контент-менеджер, как и следует из названия, управляет контентом на сайте. Он формирует контент-план публикаций, подбирает исполнителей, формирует ТЗ для авторов. Он же принимает готовую работу и размещает контент на сайте. Проводит анализ предпочтений пользователей, чтобы контент увеличивал конверсию в платежи или повышал вовлеченность.

Менеджер по диджитал маркетингу обычно управляет небольшой командой диджитал-специалистов из 1-3 человек, тестирует гипотезы, анализирует поведение пользователей в онлайне. Он взаимодействует с подрядчиками (диджитал и рекламными агентствами) и заключает партнерства — например, коллаборации с другими компаниями.

Директору по маркетингу подчиняется не только отдел диджитал-маркетинга, но, например, направление PR и коммуникаций и оффлайн-маркетинг. Он отвечает за продвижение брендов или сервисов компании не только в онлайне, но и в оффлайне. То есть любая маркетинговая активность компании — это его зона ответственности.

40 000
80 000
80 000
150 000
120 000
250 000
300 000
1 500 000
1
2
2
4
3
4
Карьерный рост

среднерыночная зарплата


работает на позиции

Видеообзор профессии

Где можно получить навыки для данной профессии

Высшее образование

Среднее профессиональное образование

Дополнительное образование

close

Подпишитесь на рассылку новых мероприятий!