Геймдизайн

Геймдизайн — это не столько вид традиционного дизайна, сколько управление процессом создания игры: в чем будет заключаться сюжет игры, какой набор действий будет предлагаться игроку, как он будет взаимодействовать с игровым миром. Над игрой работает множество специалистов — программистов, художников, моделлеров. Геймдизайнер координирует их работу и связывает все части игры воедино.

Пример задачи1

Пример задачи

GameDev студия выпустила новую игру, которая представляет из себя жанр «королевской битвы». В игре есть персонажи, локации, оружие. У персонажей есть суперспособности, оружие подразделяется на виды, а локации перетекают из одной в другую. Продумать все детали, объединить команду и организовать процесс создания игры — это и есть задачи геймдизайнеров.

Начальные требования

  • Теоретическое понимание основ UI дизайна, например, на основе книг по UI дизайну.
  • Навыки 3D моделирования.
  • Умение базово работать в дизайн-программах типа Axure, MS Visio, Figma, Sketch, Adobe InDesign, Miro.
Начальные требования1
Младший геймдизайнер
Геймдизайнер
Руководитель группы геймдизайнеров
Креативный директор

У геймдизайнеров, как и у разработчиков, уровни делятся на джун, миддл и синьор. Младшему дизайнеру дают какую-нибудь несложную область деятельности — как правило, роль UI-дизайнера на подхвате. Постоянно работает вместе со старшими коллегами и вторые проверяют, чтобы джун не сделал ерунды.

Как и джун, геймдизайнер работает в тесной связке со старшими коллегами, но понемногу определяется со своей специальностью. Учится выполнять свою часть работы без надзора синьоров, прокачивает технические навыки, но пока не управляет младшими дизайнерами и стажерами.

Руководитель (или тимлид)— это старший дизайнер с лидерскими навыками, умением видеть проблемы наперед и обязанностью следить за работой отдела. Имеет полную информацию об игре, о запланированных фичах, о рабочей нагрузке джунов и миддлов. Мало делает руками, больше управляет подчиненными и ставит им задачи.

Самая ответственная позиция в иерархии: от него исходит видение проекта и цели на ближайшую и дальнюю перспективы. При этом не чурается и самостоятельно писать документацию или возиться с балансом. Для геймдизайнера «стать креативным» означает иметь неограниченную возможность экспериментировать — и это высшее желание, к которому можно и нужно стремиться в данной профессии.

40 000
60 000
80 000
180 000
180 000
250 000
250 000
600 000
1
2
2
3
3
6
Карьерный рост

среднерыночная зарплата


работает на позиции

Видеообзор профессии

Информационные системы и программирование
http://xn--b1aoke0e.xn--j1al4b.xn--p1ai/assets/%D0%9F%D0%9A/spec/%D0%98%D0%A1%20%D0%B8%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5.pdf
Программирование на Python. Яндекс Лицей|Программирования на Java
https://itcube62.ru/yandexlyceum|https://itcube62.ru/

Где можно получить навыки для данной профессии

Высшее образование

Среднее профессиональное образование

Дополнительное образование

close

Подпишитесь на рассылку новых мероприятий!